Как вы находите нужную Вам информацию в Интернет? Наверняка Вы ответите: «с помощью поисковой системы». Да, именно так. Количество сайтов в интернет растет гигантскими темпами, и сориентироваться в этом массированном информационном потоке порою без поисковика бывает непросто.
По статистике, около 80% пользователей используют поисковые системы, такие как Yandex, Google и Rambler каждый раз или почти при каждом посещении Интернет. Алгоритм поиска нужной информации прост - в строке поиска пользователи формулируют свои поисковые запросы, и поисковая система находит нужную информацию и выдает на ее страницах в виде ссылок на сайты, где эта информацию размещена.
На сегодняшний день поисковые системы являются наиболее мощными аккумуляторами посетителей, а значит, и потенциальных покупателей. Нужно отметить наблюдающийся бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по поисковому запросу. Такой вид контекстной рекламы не вызывает отторжения в аудитории и воспринимается как информация к размышлению.
Как правильно подавать информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге на поисковых системах? Какие правила подбора ключевых слов для контекстной рекламы?
При выборе чего-либо мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, а уже после того принимаем решение, где мы купим тот или иной предмет. Вот эти три стадии:
1. Предварительная стадия: Исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов.
2. Стадия детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов.
3. Стадия готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «голубой диван».
Каждой стадии в процессе покупки соответствует свои типы запросов.
Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, широкие поисковые запросов, ценовая терминология, а также активное использование поисковых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры.
Ниже размещена графическая иллюстрация стадий процесса покупки и поисковые запросы, соответствующие каждой стадии.
При планировании контекстной рекламы лучше учитывать стадии покупки и наряду с широкими запросами употреблять названия конкретных продуктов, а также размещать у себя на сайте обзоры и рекомендации профессионалов, чтобы отвечать запросам аудитории и вести посетителей сайты в процессе принятия решения о покупке.
Используйте на полную такие широко распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками («агентство»), а также актуальную лексику в интернет. Используйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с прицелом на серьезный результат.
Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»